Sessia Privacy Policy

Introduction

In general, we only collect information that allows us to provide you with our best Services. This includes, for example, simple tasks like allowing other users to see your profile - the name, picture, phone number, email you choose to show. It also helps us to keep our Services clear of fraud and spam, and it allows us to get a unique understanding of what additional services may be useful to you, and all other purposes set out in this policy below.

Scope and consent

By using our Services, you allow us to collect, use, disclose, and retain your personal information and other information but we will never read or listen to the content you are sharing privately. You can be sure that we will only use your information as described in this Policy.

Information we collect

Registration and Account Information

When you use our various Services you voluntarily give us personal information (e.g., name, email, birth date, age, phone number) and you are not anonymous to us. That means your name, photo, phone number, and email address (if you choose to provide them) will be visible to other users. When you install the App, you’ll also be asked to allow us access to your mobile device’s address book. A copy of the phone numbers and names of all your contacts (whether they’re Sessia members or not – but only name and phone number) will be collected and stored on our servers in order for us to be able to enable you and your contacts to connect.

Activity Information

While using the Sessia Services, we will collect, and other users can see information on rating and status of the companies connected to Sessia. We will also receive and show information on posts, that you liked, your comments, and purchases that have been made via our purchase service. Additionally, we collect, but do not show to other users information on calls that have been made via the Sessia App.

Information from Other Sources

The information we collect may be combined with information from outside records (e.g. demographic information and additional contact information) that we have received in accordance with the law.

Additional Information

We collect additional information when you access our App through a certain device (e.g. your mobile device’s unique identifier; information about your device’s model and operating system).

Uses and Retention

Our mission is to constantly improve our Services and provide you with new opportunities. As part of this mission, we use your information for the following purposes:

  1. Make our service available

    We use your Registration and Account information to (i) register you for the App and create your Sessia User Account; (ii) create your profile and make it visible; (iii) provide customer service, give you information about your account, and respond to your requests; (iv) personalize your experience by providing content (such as posts in the feed) on the Service, (v) indicate which of your contacts is already using Sessia.

  2. Improve our Services

    We use information about Service usage to better understand network behavior and trends, detect potential outages and technical issues.

  3. Process Your Payments

    We may use your information like your name, phone number or account information to process your payments for purchases in our partners’ shops, shown in Sessia with the use of bonuses and rewards; payments, connected with your bank accounts and bank cards we carry out through a secured third-party service provider.

  4. Prevent Fraud & Spam; enforcement of law

    We сontrol SPAM and illegal content in order our users to feel safe. We may use your information to prevent, detect, and investigate fraud, security breaches, potentially prohibited or illegal activities, protect our trademarks. This may include URLs included in messages, which were reported as SPAM by other users, or were otherwise suspected to be unsolicited and using your operating system authentication services. We may use automated decisions to close an account based on such data and other logic we have created for this, in order to protect other users and prevent recurring breaches. If your account has been blocked you can contact our support. We may use your information and information about your activity to comply with applicable laws.

  5. Communicate With You

    As part of the Sessia family, we want to keep in touch with you. We use your information to contact you (via message or other means) to maintain the App and to provide you with correct interaction.

Data Retention

Unless otherwise specified, we retain information as long as it is necessary and relevant for us to achieve the purposes referred to above or to enable us to comply with our legal data protection retention obligations. Upon deactivation of your account, we will minimize the personal data we keep about you only to such data which we are required to keep to comply with laws, or other legal reasons. We may keep activity data on a non-identifiable basis to improve our services. Your posts on public accounts and communities may remain available if you do not delete them.

Disclosure

Your data is kept safe with us, but we do share your personal information with third parties we trust in order to provide you with our services, as follows:

  1. Suppliers of goods from Sessia shops, payment services and other third-parties

    We may disclose your information to service providers and other third-parties under contract who help with providing you and others our Services on our behalf or other services provided by third-parties via Sessia Services (such as, but not limited to, fraud and spam investigations, payment processing, site analytics and operations, providing special partnership features in our service– either on an aggregate non identifiable basis, or using a unique identifier which is not attributable to you). They are required to secure the data they receive.

  2. Legal and Law Enforcement

    We may disclose your information to law enforcement, governmental agencies, or authorized third-parties, in response to a verified request relating to terror acts, criminal investigations or alleged illegal activity or any other activity that may expose us, you, or any other Sessia user to legal liability.

  3. Change of Control - New Owners

    We may share your information with another business entity, if we plan to merge with or be acquired by that business, or are involved in a transaction with similar financial effect. In such a situation we would make reasonable efforts to request that the new combined entity or other structure follow this Policy with respect to your personal information. If your personal information was intended to be used differently, we would ask the new entity to provide you with prior notice.

Information You Share Publicly

Some of our Services allow you to share information with others on a public basis. If you post information on social media sites, plug-ins or other applications, do not forget this information is public on our Services and, depending upon your privacy settings, may also become public on the Internet. Some social networks allow you to control what data you share through privacy settings. Please refer to those third-party sites’ privacy policies and terms of use to learn more about their privacy practices, as we do not control these.

Cookies and Tracking Technologies

When you log-in our App, we encourage you to give consent to use cookies and other tracking technologies for a variety of purposes. We offer some functions that can be available only if using tracking technologies. We use tracking technology during the session and permanent tracking technology. Tracking technology (Cookie files) may be permanent (i.e. files used by those are stored till deletion) or temporary (i.e. files are stored until the browser is closed or the App is exited). You can waive the usage of tracking technologies, if your browser supports such option, however, you may encounter difficulties using the App or website. We recommend you get acquainted with your browser’s manual, browser’s add-ons or installed apps, to get instructions how to block, delete or turn off such tracking technologies as Cookie files. Sessia uses secure and encrypted tracking technologies, so that only Sessia can interpret the data they collect. Tracking technologies or Cookie files used by third parties can also be used such as those that received access to the different aspect and operations of the App, such as Google Analytics.

Specific Location Practices

Specific practices for the residents of California (the USA) and EEA residents

California Privacy Rights (the USA)

Residents of the State of California (the USA) can request a list of all third-parties to which our App has disclosed certain personal information (as defined by California law) during the preceding year for those third-parties’ direct marketing purposes. If you are a California resident and want such a list, please contact us at info@sessia.com. For all requests, please ensure you put the statement “Your California Privacy Rights” in the body of your request, as well as your name, street address, city, state, and zip code. In the body of your request, please provide enough information for us to determine if this applies to you. You need to attest to the fact that you are a California resident and provide a current California address for our response. Please note that we will not accept requests via the telephone, mail, or by facsimile, and we are not responsible for notices that are not labeled or sent properly, or that do not have complete information. Sessia does not currently take actions to respond to Do Not Track signals because a uniform technological standard has not yet been developed. We continue to review new technologies and may adopt a standard once one is created.

EEA Privacy Rights

If you use our services from the EEA, you have certain rights regarding your personal information, subject to local law. These include the following rights to: access your personal information, rectify the information we hold about you, erase your personal information, restrict our use of your personal information, object to our use of your personal information, receive your personal information in a usable electronic format and transmit it to a third party (right to data portability), lodge a complaint with your local data protection authority. To learn more about exercising your EEA rights, visit our EEA rights page. If you would like to understand or exercise such rights, please contact us at the details below. We will contact you if we need additional information from you in order to honor your requests.

We may obtain your consent to collect and use certain types of personal information when we are required to do so by law (for example, in relation to Cookies and Tracking Technologies or when we process accurate location data for purposes other than performing the service). If we ask for your consent to process your personal information, you may withdraw your consent at any time by contacting us using the details at the end of this privacy notice or email info@sessia.com. We encourage you to contact us to update or correct your information if it changes or if the personal information we hold about you is inaccurate. We are committed to working with you to obtain a fair resolution of any complaint or concern about privacy. If, however, you believe that we have not been able to assist with your complaint or concern, you have the right to make a complaint to your data protection authority or to the data protection authority of Luxembourg.

Third-Party websites and Apps

Our app may contain links to other third-party websites or you may access the App from a third- party site. We are not responsible for the privacy practices or the content of these third-party sites.

Security

We maintain technical, physical, and administrative security measures to protect the security of your personal information against loss, misuse, unauthorized access, disclosure, or alteration. Some of the safeguards we use include firewalls, data encryption, physical access controls to our data centers and information access authorization controls. We need your help too: it is your responsibility to make sure that your personal information is accurate and that your password(s) and account registration information are secure and not shared with third-parties.

Children’s Privacy

Our Services are not intended for children under the age of 18. Therefore we do not knowingly collect personal information via our websites, applications, services, or tools from anyone under 18.

International Transfer

We operate internationally and provide our Services to users worldwide allowing them to communicate with each other and make purchases across the globe. That means that your personal information may need to be processed in countries where data protection and privacy regulations may not offer the same level of protection as in your home country. We store and process your personal information on our computers in the United States, Asia, Europe (including Russia), Australia and Brazil, and use service providers that may be located in various locations outside of the European Economic Area (EEA).We have put in place appropriate safeguards in accordance with applicable legal requirements to ensure that your data is adequately protected.

Updates to this Policy

From time to time, as our services evolve, we may update this Policy. You agree that we may notify you about material changes in the way we treat personal information by placing a notice on the App. Please check the App frequently for updates.

Политика конфиденциальности Sessia

Введение

В целом, мы собираем только ту информацию, которая позволяет нам предоставлять вам наши Сервисы на самом высоком уровне. Это предусматривает, в частности, выполнение простых действий, например, позволяющих другим пользователям видеть ваш профиль — имя, фото, телефон, email которые вы решите показать. Это также помогает нам защищать наши Сервисы от мошеннических действий и спама, и даёт нам уникальное понимание того, какие дополнительные услуги могут быть полезны для достижения всех целей, изложенных в этой Политике ниже.

Область применения

Используя наши Сервисы, вы даете нам согласие на сбор, использование, раскрытие и хранение ваших персональных данных и другой информации. Вы можете быть уверены, что мы будем использовать вашу информацию только таким образом, как описано в данной Политике.

Информация, которую мы собираем

Регистрация и данные учётной записи.

При использовании наших Сервисов, вы добровольно предоставляете нам личную информацию (например, имя, адрес электронной почты, дату рождения, возраст, номер телефона, и, таким образом, не являетесь для нас анонимным пользователем. Это также означает, что ваше имя, фото и номер телефона и адрес электронной почты (если вы решите их предоставить), будут видны другим пользователям. При установке приложения вам также будет предложено предоставить доступ к адресной книге вашего мобильного устройства. Мы собираем и храним на наших серверах только номера телефонов и имена всех ваших контактов (независимо от того, пользуются они Sessia, или нет), чтобы обеспечивать связь между вами и вашими контактами.

Информация о действиях

При использовании Sessia, мы будем отслеживать, а другие пользователи смогут увидеть информацию о рейтинге и статусе в компаниях, подключенных к Sessia. Мы также будем получать и отображать информацию о постах, которые вам понравились, ваших комментариях, покупках, совершенных через наш сервис покупок. Дополнительно мы собираем, но не отображаем для других пользователей информацию о совершенных через Sessia звонках.

Информация из других источников

Информация, которую мы собираем, может сочетаться с информацией из внешних источников (например, демографические данные и дополнительная контактная информация), которую мы получили в соответствии с законом.

Дополнительная информация

Мы можем собирать дополнительную информацию, когда вы получаете доступ к приложению через определённое устройство (например, уникальный идентификатор вашего мобильного устройства, информация о модели и операционной системе вашего мобильного устройства.

Использование и хранение

Наша миссия – постоянно усовершенствовать наши Сервисы и предлагать вам новые возможности. В рамках данной задачи мы можем использовать предоставленную вами информацию, чтобы:

  1. Обеспечивать доступность нашего Сервиса:

    Мы используем информацию о вашей Регистрации и Учётной записи для того, чтобы (i) зарегистрировать вас в Приложении и создать вашу Учётную запись пользователя Sessia; (ii) создать ваш профиль и сделать его видимым; (iii) обеспечивать поддержку, предоставлять вам информацию о вашей учётной записи, и отвечать на ваши запросы; (iv) обеспечивать индивидуальный подход, предоставляя контент (например, посты в ленте) в рамках Сервиса; (v) указывать, кто из ваших контактов уже пользуется Sessia.

  2. Усовершенствовать наши Сервисы:

    Мы используем информацию о использовании Сервиса, чтобы лучше понять сетевое поведение и тенденции, выявить потенциальные перебои в работе и технические проблем.

  3. Обрабатывать ваши платежи:

    Мы можем использовать ваши данные, такие как имя, номер телефона или учетной записи для обработки ваших платежей за покупки в магазинах-партнерах, представленных в Sessia с использованием бонусов и вознаграждений, платежи, связанные с использованием ваших номеров счетов и банковских карт мы производим через сторонних безопасных поставщиков услуг.

  4. Предотвращать мошеннические действия и распространение спама; обеспечивать исполнение действующего законодательства:

    Мы боремся со спамом и мошенническим контентом, чтобы наши пользователи всегда чувствовали себя в безопасности. Мы можем использовать вашу информацию для предотвращения, выявления и расследования случаев мошенничества, нарушения правил безопасности, потенциально запрещённой или незаконной деятельности, для защиты наших товарных знаков. Информация может включать URL-адреса, указанные в сообщениях, которые другие пользователи отметили как СПАМ или признанные нежелательными по другим причинам, и установленные сервисами аутентификации операционной системы. Мы оставляем за собой право использовать автоматизированные системы для блокировки учётных записей на основе подобной информации и созданных нами правил, чтобы защитить законопослушных пользователей и предотвратить дальнейшие утечки информации. Если ваша учётная запись была заблокирована, обратитесь в Службу поддержки. Мы можем использовать вашу информацию и данные о вашей активности для обеспечения соответствия требованиям применимых законов.

  5. Общаться с вами:

    Вы являетесь полноправным членом семьи Sessia, и мы бы хотели не терять с вами связь. Мы можем использовать вашу информацию для связи с вами (с помощью сообщения или другим способом), чтобы обеспечить поддержку работы Приложения и ваше корректное с ним взаимодействие.

Хранение данных:

Если не указано иное, мы сохраняем информацию до тех пор, пока это необходимо и актуально для нас, чтобы достичь указанных выше целей или обеспечить соответствие нашим правовым обязательствам по защите данных. После деактивации вашей учётной записи мы будем хранить о вас минимальный объем данных, который мы обязаны хранить в соответствии с законом или иными требованиями правового характера. Мы можем хранить данные об активности на условиях анонимности в целях улучшения нашего сервиса. Ваши сообщения в комментариях к ленте могут остаться доступны до тех пор, пока вы сами их не удалите.

Раскрытие информации

Вы можете быть уверены в безопасности ваших данных. Вместе с тем, мы делимся вашей личной информацией с нашими доверенными партнёрами, чтобы предоставлять вам следующие услуги:

  1. Поставщики товаров из магазинов Sessia, платежные сервисы и иные третьи лица:

    Мы имеем право раскрывать вашу информацию в рамках договоров с поставщиками услуг и другими третьими лицами, которые помогают предоставлять вам и иным лицам наши Сервисы от нашего имени, или иные сервисы, которые предоставляются третьими лицами через Сервисы Sessia (включая, но не ограничиваясь ими, расследование действий, связанных с мошенничеством и спамом, обработку платежей, эксплуатацию и аналитику сайта, обеспечение специальных партнерских возможностей с нашим Сервисом – либо без идентификации пользователей, либо с использованием уникального идентификатора, не привязанного личности пользователя). Это необходимо для защиты получаемых ими данных.

  2. Юридическая и правовая ответственность:

    Мы можем раскрывать вашу информацию органам правопорядка, правительственным учреждениям или уполномоченным на то сторонним организациям в ответ на подтверждённый запрос, имеющий отношение к предотвращению террористической деятельности, уголовным делам, предполагаемой незаконной деятельности, или в отношении любой другой деятельности, которая может повлечь с вашей стороны, с нашей стороны или со стороны любого другого пользователя Sessia правовую ответственность.

  3. Изменение структуры управления – Новые владельцы:

    Мы можем предоставить вашу информацию другому юридическому лицу в случае возможного слияния с таким лицом, или если такое лицо планирует приобрести Sessia или участвует в сделке с аналогичным финансовым результатом. В этом случае мы будем прилагать все разумные усилия, чтобы обеспечить соблюдение условий данной Политики по отношению к вашей личной информации со стороны нового объединённого юридического лица или другой структуры. Если ваша личная информация была предназначена для использования в других целях, мы будем требовать, чтобы новая организация отправила вам предварительное уведомление.

Информация, предоставляемая публично

Некоторые из наших Сервисов позволяют вам открыто делиться информацией с другими пользователями. Если вы размещаете через социальные сети, плагины или другие приложения, не забывайте, что эта информация открыта для пользователей нашего Сервиса и, в зависимости от ваших настроек конфиденциальности, также может стать достоянием общественности в Интернете. Некоторые социальные сети позволяют управлять настройками конфиденциальности вашей информации, чтобы контролировать её доступность для других пользователей. Поскольку третьи лица находятся за пределами нашего контроля, просим ознакомиться с их политиками конфиденциальности и условиями использования, чтобы лучше понимать, какие меры они используют для обеспечения безопасности ваших данных.

Файлы Cookie и технологии отслеживания

Когда вы регистрируетесь в Приложении, мы просим дать предварительное согласие на использование файлов Cookie и технологий отслеживания. Мы предлагаем определённые функции, которые доступны только при использовании технологий отслеживания. Мы используем технологии отслеживания во время сеанса и технологии постоянного отслеживания. Технологии отслеживания (например, файлы Cookie) могут быть постоянными (т.е. используемые ими файлы сохраняются на компьютере до тех пор, пока не будут удалены) или временными (т.е. файлы сохраняются только до тех пор, пока вы не закроете браузер, или не выйдете из Приложения). Вы всегда можете отказаться от использования технологий отслеживания, если ваш браузер поддерживает такую возможность, хотя в таком случае вы можете испытывать трудности при использовании Приложения и Веб-сайта. Мы рекомендуем вам ознакомиться с руководством пользователя вашего браузера, дополнений браузера или установленных приложений, чтобы получить инструкции по блокировке, удалению или отключению таких технологий отслеживания, как файлы Cookie. Sessia использует безопасные и защищённые шифрованием технологии отслеживания, чтобы только мы могли интерпретировать собираемую ими информацию. Вам могут встретиться технологии отслеживания/файлы Cookie от сторонних поставщиков услуг, которым мы предоставили доступ к Приложению, чтобы они могли помочь нам с различными аспектами операций и сервисов Приложения, например, Google Analytics.

Региональные особенности

Особенности для жителей штата Калифорния (США) и государств Европейского экономического пространства

Права на сохранение конфиденциальности в штате Калифорния (США)

Жители штата Калифорния (США) имеют право запрашивать список всех третьих лиц, которым наше Приложение раскрыло определённую личную информацию (в соответствии с законодательством штата Калифорния) в предшествующем году для целей прямого маркетинга в отношении таких третьих лиц. Если вы являетесь жителем Калифорнии и хотите получить такой список, свяжитесь с нами по адресу: info@sessia.com. В отношении любых запросов, пожалуйста, убедитесь, что вы включили заявление о «Ваших правах соблюдения конфиденциальности в штате Калифорния» в текст вашего запроса, а также указали ваше имя, адрес, город, штат, и почтовый индекс. В тексте вашего обращения просим предоставить нам достаточную информацию, чтобы мы могли определить, относятся ли указанные выше требования законодательства к вашей ситуации. Вы должны подтвердить, что являетесь жителем штата Калифорния (США) и предоставить текущий адрес в штате Калифорния для получения нашего ответа. Обратите внимание, что мы не принимаем обращения по телефону, почте или факсимильной связи, а также не несём ответственности за обращения, которые помечены или отправлены ненадлежащим образом или которые не содержат исчерпывающую информацию. На данный момент, Sessia не предпринимает каких-либо действий, чтобы учитывать сигналы о предотвращении отслеживания (Do Not Track), поскольку соответствующий единый технологический стандарт пока находится на этапе разработки. Мы продолжаем изучать новые технологии и можем принять такой стандарт, когда он будет разработан.

Права на сохранение конфиденциальности на территории Европейского экономического пространства

Если вы используете наши сервисы на территории Европейского экономического пространства, в соответствии с местным законодательством вы имеете определённые права в отношении вашей личной информации. В соответствии с этими правами, вы можете: получать доступ к вашей личной информации, исправлять хранимую нами информацию, стирать вашу личную информацию, ограничивать использование нами вашей личной информации, получать вашу личную информацию в установленном электронном формате и пересылать её третьим лицам (право на переносимость данных), подать жалобу в местный орган по защите информации. Подробнее о том, как воспользоваться вашими правами на территории Европейского экономического пространства, читайте здесь. Если вы хотите лучше понять ваши права или воспользоваться ими, просим использовать указанные ниже контактные данные для связи с нами. Если нам потребуется дополнительная информация для исполнения вашего запроса, мы свяжемся с вами.

Мы можем запрашивать ваше согласие на сбор и использование определённых личных данных в соответствии с применимым законодательством (например, в отношении файлов Cookie и технологий отслеживания, или в случае использования данных о точном местоположении пользователя для целей, не связанных с предоставлением услуг). Если вы дали нам согласие на обработку вашей личной информации, вы можете отозвать это согласие в любой момент, используя форму поддержки в приложении или адрес e-mail info@sessia.com. Свяжитесь с нами, если ваша личная информация изменилась и вы хотите обновить или изменить её, а также если сохранённая у нас личная информация неверна.Мы всегда готовы к сотрудничеству, чтобы должным образом отреагировать на вашу жалобу или обеспокоенность в отношении конфиденциальности информации. Если вы считаете, что мы не смогли разрешить ваш вопрос, вы имеете право подать жалобу в ваш территориальный орган по надзору за соблюдением законодательства о защите персональных данных, или в соответствующий орган Люксембурга.

Сторонние вебсайты и приложения

Наше приложение может содержать ссылки на сторонние вебсайты, или вы можете получать доступ к Приложениям через такие вебсайты. Мы не несём ответственности за меры по обеспечению конфиденциальности или контент сторонних сайтов.

Безопасность

Мы предпринимаем технические, физические и административные меры безопасности для защиты вашей личной информации от утраты, неправомерного использования, несанкционированного доступа, раскрытия или изменения. Некоторые из способов защиты, которые мы используем, включают в себя межсетевые экраны, шифрование данных, контроль физического доступа к нашим центрам обработки данных и управление авторизацией доступа к информации. Нам также нужна ваша помощь: вы несёте ответственность за точность предоставленной вами личной информации, а также за то, что ваш пароль (пароли) и регистрационные данные учётной записи хранятся в безопасном месте и защищены от доступа третьих лиц.

Конфиденциальность в отношении детей

Наши услуги не предназначены для детей в возрасте до 18 лет. Таким образом, мы не собираем, по крайней мере, сознательно, личную информацию о лицах младше 18 лет, используя наши вебсайты, приложения, службы или инструменты.

Трансграничная передача данных

Мы работаем в международном пространстве и предоставляем наши Сервисы пользователям по всему миру, позволяя им общаться друг с другом и делать покупки в любой точке земного шара. Это означает, что ваша личная информация может быть обработана в странах, где нормы по защите данных и соблюдению конфиденциальности могут не обеспечивать такой же уровень защиты, который характерен для вашей страны. Мы храним и обрабатываем вашу личную информацию на наших компьютерах в США, Азии, Европе (включая Россию), Австралии и Бразилии, и пользуемся услугами поставщиков, которые могут располагаться в различных странах за пределами Европейского экономического пространства. В таких случаях мы требуем от получателя обеспечить надлежащую защиту получаемых персональных данных, в соответствии с действующим законодательством о защите такой информации.

Обновления Политики

Время от времени, по мере развития наших сервисов, мы можем обновлять данную Политику. Вы соглашаетесь с тем, что мы можем уведомлять вас о существенных изменениях процедур обработки личной информации с помощью уведомления в Приложении. Просим регулярно проверять Приложение на наличие подобных уведомлений.